
Следы сажи отчетливо видны на многих фотографиях. Но до этого момента никто не обращал внимания на случившийся пожар, ведь судно было на ходу и казалось полностью исправным. Тем не менее это обстоятельство вскоре аукнулось…

Из-за пламени температура внутри отсека достигала 1 000 °C! Металл корабля потерял свою упругость и стал ломким. В обычных условиях столкновение с айсбергом не стало бы причиной столь фатальных повреждений, но, к несчастью, удар пришелся как-раз на ослабленное место…

«На самом деле к гибели лайнера привела целая цепочка чудовищных случайностей: плохая видимость, игнорирование ледового предупреждения, превышение скорости в опасной зоне, ошибка вахтенного помощника при маневрировании, неудачный угол столкновения… А ослабленное пожаром место, в которое пришелся удар, стало последней каплей, утопившей корабль», — подытожил Шеннон Молони.

Да уж, это открытие учит нас тому, что мелочей в деле безопасности не бывает! И если на тебя произвело впечатление последнее открытие, расскажи о нём друзьям.